Создадим сайт
Покажем 100.000 раз

Адрес офиса:
г. Самара, ул.Авроры, 191

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

8 (846) 991-73-83
Заказать звонок сейчас

Меню сайта

Корпоративный сайт — оптовая торговля продуктами

Описание

Цель сайта — познакомить с ассортиментом продукции, рассказать про технологии, которые применяются на сайте, сделать удобными страницы контактов и указать склады по всей России.

Расрыть полностью

СОЗДАНИЕ

Февраль 2023

КАТЕГОРИЯ

Корпоративный сайт

КЛИЕНТ, САЙТ

ЯгодыПоволжья.РФ

01. Задача и решение

Предстояло в короткие сроки разработать сайт-каталог товаров в сегменте оптовая продажа замороженных фруктов, овощей, ягод и грибов. Цель сайта — познакомить с ассортиментом продукции, рассказать про технологии, которые применяются на сайте, сделать удобными страницы контактов и указать склады по всей России. Основная проблема — цены меняются каждый день, из-за сезонности продукции и из-за того, что большая часть — импортная, привязанная к курсу валюты.

Вначале работы с заказчиком утвердили:

  • — Структуру сайта — каталог с возможностью уточнить цену в один клик — перенаправив на мессенджер или указав свой номер.
  • — Цветовую схему. В цветовой гамме понравились все цвета) и решили сделать новый сайт со слайдером, где меняются цвета.
  • — Страницы. Сделали каталог, страницы о компании, страницы как добраться, о технологии и страница — новости, чтобы знакомить посетителей с новыми зменениями каталога. 

Страницы сайта:

02. Выполнение задачи

Были созданы рекламные компании по всем товарным группам — их всего 6 — разновидности заморозки рекламы на посещяющих конкурентов. Результат конверсий за короткий промежуток времени:

В рамках создания Интернет-магазина были выполнены следующие работы:

  • — SEO-специалист составил структуру будущего сайта с учётом особенностей сферы деятельности и пожеланий клиента. На основе структуры сайта подготовили семантическое ядро для будущих разделов сайта.
  • — UX-специалист разработал прототипы для Главной страницы сайта, страницы Каталога и страницы Карточки товара.
  • — Контент-менеджер составил оптимизированные и продающие тексты для основных страниц сайта, в которых отразил все ключевые моменты, важные для потенциального покупателя и нашего клиента.
  • — Дизайнер создал визуальные макеты для основных страниц (Главной, Каталога и Карточки товара) на будущем сайте. Учел все пожелания клиента, а также фирменный стиль компании производителя поставляемого оборудования.
  • — Технический специалист произвел верстку дизайн-макетов и интеграцию на CMS WordPress. Для каждой категории товаров были настроены специальные фильтры и возможность формирования комплектов в административной части сайта.
  • — Доработали страницу карточки товара.
  • — Технический специалист настроил зеркала сайта и безопасное соединение через протокол https.

03. Цифры и выводы

Низкий процент
отказов

Цена конверсии
в нише ОПТ

Стоимость клика
в нише ОПТ

Похожие работы

Интернет-магазин для стрелков
Сайт должен выполнить роль продавца 24/7 и за вас рассказать о продукте/услуге так, чтобы его захотелось купить.
Смотреть подробнее
Корпоративный сайт по продаже кирпича
Предстояло в короткие сроки разработать сайт и фирменный стиль, создать каталог, наполнить товарами и запустить рекламную кампанию.
Смотреть подробнее
Лендинг для строительных материалов
Создать лендинг с современным индивидуальным дизайном, который создаст преимущество перед конкурентами
Смотреть подробнее
Листайте влево/вправо

Бесплатно
и интересно!

Рассчитайте стоимость создания сайта в онлайн-калькуляторе!

В рамках создания Интернет-магазина были выполнены следующие работы:

  • SEO-специалист составил структуру будущего сайта с учётом особенностей сферы деятельности и пожеланий клиента. На основе структуры сайта подготовили семантическое ядро для будущих разделов сайта.
  • UX-специалист разработал прототипы для Главной страницы сайта, страницы Каталога и страницы Карточки товара.
  • Контент-менеджер составил оптимизированные и продающие тексты для основных страниц сайта, в которых отразил все ключевые моменты, важные для потенциального покупателя и нашего клиента.
  • Дизайнер создал визуальные макеты для основных страниц (Главной, Каталога и Карточки товара) на будущем сайте. Учел все пожелания клиента, а также фирменный стиль компании производителя поставляемого оборудования.
  • Технический специалист произвел верстку дизайн-макетов и интеграцию на CMS WordPress. Для каждой категории товаров были настроены специальные фильтры и возможность формирования комплектов в административной части сайта.
  • Настроили возможность оплаты на сайте, доработали страницу оформления заказа и добавили новый способ доставки Почты России, с моментальной выдачей трек-номера.
  • Технический специалист настроил зеркала сайта и безопасное соединение через протокол https.
Раскрыть полностью