Создадим сайт
Покажем 100.000 раз

Адрес офиса:
г. Самара, ул.Авроры, 191

Звоните Пн-Пт: 9 - 18

8 (846) 991-73-83
Заказать звонок сейчас

Меню сайта

Сайт для Purina Казахстан

Описание

Создать сайт для продажи и каталогизации продукции Purina в Казахстане. На сайте должны быть калькуляторы рентабельности в рублях и тенге. Обеспечить высокую скорость загрузки сайта, его корректное отображение на всех девайсах и браузерах

Расрыть полностью

СОЗДАНИЕ

Август 2018

КАТЕГОРИЯ

Корпоративный сайт

КЛИЕНТ, САЙТ

kkorm.kz

01. Что было — задачи и ТЗ на создание сайта

Основные цели: Необходим был сайт для компании по продаже комбикорма для животных, которые используются в сельском хозяйстве.

Большой, объемный проект для Казахстана. Мы сделали сайт на WordPress, вместо цен — появился каталог, где можно заказать любую продукцию просто нажать на значок Whatsapp или через форму обратной связи. Необходимо было сделать удобный калькулятор рентабельности корма на разных животных.

Стандартно создали каталог и страницы с товарами, Все описания были, и предпочтительные цвета, как корпоративный стандарт, это сильно упростило работу. Сделали много страниц с помощью по разным видам сельхоз животных. Пользователь сможет получить ответ на все вопросы. Сделали очень удобную адаптивную верстку под смартфоны, так как исследование показало, что более 80% посетителей сайта — со смартфонов.

Благодаря настройки SEO, сайт попал в ТОП — 10 сразу по нескольким ключевым запросам. Даже в России). Конечно это было неожиданно для, по сути продажного сайта. В итоге — получился качественный сайт-каталог, который отличается от конкурентных сайтов информативностью и комфортом. Сайт имеет высокую скорость загрузки, корректно отображается на мобильных и десктопных устройствах.

Страницы сайта:

02. Выполнение работы

В рамках создания Интернет-магазина были выполнены следующие работы:

  • — SEO-специалист составил структуру будущего сайта с учётом особенностей сферы деятельности и пожеланий клиента. На основе структуры сайта подготовили семантическое ядро для будущих разделов сайта.
  • — UX-специалист разработал прототипы для Главной страницы сайта, страницы Каталога и страницы Карточки товара.
  • — Контент-менеджер составил оптимизированные и продающие тексты для основных страниц сайта, в которых отразил все ключевые моменты, важные для потенциального покупателя и нашего клиента.
  • — Дизайнер создал визуальные макеты для основных страниц (Главной, Каталога и Карточки товара) на будущем сайте. Учел все пожелания клиента, а также фирменный стиль компании производителя поставляемого оборудования.
  • — Технический специалист произвел верстку дизайн-макетов и интеграцию на CMS WordPress.
  • — Технический специалист настроил зеркала сайта и безопасное соединение через протокол https.

03. Цифры и выводы

Посещений в месяц по коммерческим запросам

Переходы из поисковых систем — Яндекс и Google

В среднем по запросам купить комбикорм

Похожие работы

Интернет-магазин для стрелков
Сайт должен выполнить роль продавца 24/7 и за вас рассказать о продукте/услуге так, чтобы его захотелось купить.
Смотреть подробнее
Корпоративный сайт — оптовая торговля продуктами
Сайт-каталог товаров в сегменте оптовая продажа замороженных фруктов, овощей, ягод и грибов
Смотреть подробнее
Корпоративный сайт по продаже кирпича
Предстояло в короткие сроки разработать сайт и фирменный стиль, создать каталог, наполнить товарами и запустить рекламную кампанию.
Смотреть подробнее
Листайте влево/вправо

Бесплатно
и интересно!

Рассчитайте стоимость создания сайта в онлайн-калькуляторе!

В рамках создания Интернет-магазина были выполнены следующие работы:

  • SEO-специалист составил структуру будущего сайта с учётом особенностей сферы деятельности и пожеланий клиента. На основе структуры сайта подготовили семантическое ядро для будущих разделов сайта.
  • UX-специалист разработал прототипы для Главной страницы сайта, страницы Каталога и страницы Карточки товара.
  • Контент-менеджер составил оптимизированные и продающие тексты для основных страниц сайта, в которых отразил все ключевые моменты, важные для потенциального покупателя и нашего клиента.
  • Дизайнер создал визуальные макеты для основных страниц (Главной, Каталога и Карточки товара) на будущем сайте. Учел все пожелания клиента, а также фирменный стиль компании производителя поставляемого оборудования.
  • Технический специалист произвел верстку дизайн-макетов и интеграцию на CMS WordPress. Для каждой категории товаров были настроены специальные фильтры и возможность формирования комплектов в административной части сайта.
  • Настроили возможность оплаты на сайте, доработали страницу оформления заказа и добавили новый способ доставки Почты России, с моментальной выдачей трек-номера.
  • Технический специалист настроил зеркала сайта и безопасное соединение через протокол https.
Раскрыть полностью